Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
C каким настроением Вы идёте в школу?
Всего ответов: 163
Что для Вас главное в жизни?
Всего ответов: 153
Главная » Классы » Школьный Психолог » Советы психолога

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении.

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога.

1. Поддерживайте для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

2. Постарайтесь сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

3. Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет сетей!

4. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.

5. Повышайте привлекательность дистанционных уроков, пробуя «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

6. Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

7. Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить туда.

8. Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

6. Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).


Вся семья вместе, так и душа на месте. (пословица)

Категория: Советы психолога | Добавил: YULI4EK (02 Декабря 2020) | Автор: Виницкая Наталия Анатольевна
Просмотров: 148
     
          
МНЕ НРАВИТСЯ!
     
     
+1
     
     
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа
Погода

http://lunga.ucoz.org/index/poisk/0-13

Поиск по Сайту:
Друзья сайта
Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОУ "СОРМШ № 7" город Дубоссары © 2015 год.
Администратор сайта: Юшин Юлий. Контактный телефон: +(373)77-88-43-51
Copyright MyCorp © 2021 Яндекс.Метрика